7 декабря 2019 года компании было отправлено заказное письмо с заявлением на редукцию договора, на которую я имею право, согласно договору. Письмо было получено адресатом 11 декабря 2019 года. Никаких звонков или писем от компании мне не поступало ни разу. Сама я звонила по номеру горячей линии уже много раз за прошедшие два месяца. Ничего конкретного ни разу не сообщили, кроме того, что мне должно прийти дополнительное соглашение на редукцию договора, и что срок рассмотрения моего обращения – три недели. За три недели так ничего и не произошло.

14 января 2020г. мне пришло смс с текстом: «срок рассмотрения обращения ... продлен. Ответ будет доступен после 21.01.2020 по телефону 88002006886».

Я снова позвонила по данному телефону 4 февраля, в течение 15 минут меня переключали с одного оператора на другого, в итоге сказали, что ничего определенного пока мне сказать не могут и перезвонят сами в течение трех рабочих дней. Но, конечно же, так и не перезвонили. У контактного центра вообще разговор короткий – «у контакт-центра нет информации по вашему вопросу, перезвоните тогда-то». Отвратительный сервис.

В итоге 16 февраля 2020 г мне пришло смс с текстом: «Договор №… досрочно прекращен с 0212.19 в связи с отсутствием оплаты». Компания тянула больше 2 месяцев с рассмотрением моего заявления, а теперь просто прекратила договор! В личном кабинете указано, что договор «расторгнут». Позвонила на горячую линию снова, обращению назначили уже новый номер, сказали звонить через 6 дней. Смешно. И очень хочется получить уже разъяснения от компании!