В декабре прошлого года я приобрела в кредит новенький Hyundai Creta. В автосалоне "Центр Авто" представитель ВСК оформил продукт "ФИНКАСКО" от ВСК. Я, в общем-то, водитель аккуратный, но в нескольких, пусть и незначительных, ДТП побывала - всегда не по своей вине. Посему, без полноценного КАСКО, тем более на новой машине, ездить побаиваюсь.
Продукт ФИНКАСКО, согласно полису, работает в первую очередь в пользу банка - в случае полной гибели или угона, СК выплачивает ему мой долг по автокредиту, прочих ДТП полис не покрывает.
Сотрудник в автосалоне, оформляя страховку, заверил меня, что я смогу расширить полис до полноценного КАСКО в любом офисе ВСК. Тем не менее, в ближайшем к моему дому офисе ВСК на Ленинградском проспекте мне помочь ничем не смогли и посоветовали обратиться в центральный офис на Островной, 4. Я поехала туда. После долгих разговоров, сотрудники смогли сообщить только то, что расширить текущий договор невозможно, а, если я хочу полноценный полис КАСКО - мне нужно оформить новый полис, полностью его оплатив. То есть, ЕЩЁ раз оплатить страхование риска полного уничтожения или угона автомобиля.
На мой вопрос, будет ли в таком случае мне выплачена двойная компенсация ущерба, ведь я оплачу страховку два раза, мне ответили, что это невозможно и предложили попытать счастья в другой СК. То есть, фактически подтолкнули к мошенничеству - ведь, насколько я понимаю, если я оформлю страховку в разных СК и при возникновении страхового случая, обращусь в них за возмещением, меня накажут.
Там же, в центральном офисе, я написала заявление с просьбой рассмотреть возможность расширения уже существующего договора с доплатой с моей стороны необходимой суммы.
Заявление пообещали рассмотреть в течение двух недель и сообщить решение по электронной почте. По прошествии 14 рабочих дней, не получив по email никаких уведомлений, я стала пытаться дозвониться в офис компании.
8 часов попыток результата не принесли - колл-центр переключает звонок, вы слушаете музыку или длинные гудки, потом звонок просто срывается на "занято". Попытка связаться с СК через страницу на facebook тоже результатов не принесла - "мы передали вашу проблему коллегам, с вами свяжутся". Никто не связался.
Пришлось ехать на Островную лично. На месте мне выдали официальный ответ о том, что расширять договор ни за какие деньги СК не намерена, а объяснять причину, согласно законодательству РФ - не обязана.
Но! - сообщила мне девушка на ресепшн, - есть возможное решение вашей проблемы. Давайте мы вам оформим полноценную страховку с максимальной скидкой в 35% и получится та же сумма, как если бы вы расширили существующий договор.
Ок, такое решение меня устраивало. Сотрудник поколдовал в компьютере и выдал стоимость со скидкой 19% (вместо обещанных 35), которая, даже уже после скидки, составила значительно бОльшую сумму, чем полис КАСКО в любой другой СК, в которые я обращалась за калькуляцией.
"Ах, какая незадача" - сказала девушка на ресепшн и, мило улыбаясь, включила режим MUTE, полностью прекратив общение.
Резюмируя:
Клиентский сервис - никакой
Обещания - не выполняются
Стоимость услуг - завышена
Колл-центр и SMM - непонятно, зачем нужны
Ездить на машине не могу - нет полноценного КАСКО
Компания действует в интересах банка, не клиентов
Ну и вишенка на торте - во время пребывания в офисе, муж спросил у девушки, куда поступают звонки из колл-центра, на что она указала на четверых, скучающих за её спиной, "специалистов". Муж тут же набрал колл-центр ВСК и попросил соединить с офисом на Островной. Никто трубку так и не взял. Беда-беда....
Ненавязчивый сервис и некомпетентные сотрудники
Оценка: