Добрый день.

При оформлении полиса онлайн произошел сбой!

При заполнении заявки в водителях был собственник ТС + еще один водитель (есть фото с сайта при расчете стоимости с данными). В итоге в полисе два раза был вписан один и тот же водитель, собственника в водителях не было. Как???

Тут же попыталась внести изменения онлайн- невозможно, т.к. полис не вступил в действие. Поехала в офис г. Дзержинск - так же до вступления в силу изменения внести нельзя. 

В понедельник 10.02 мой муж с документами приехал в офис, сделали копии, стали оформлять заявку - не получается, техническая ошибка, вылетает программа. Звонила в офис во вторник, в среду, четверг и пятницу -ошибка не устранена.  К сотрудникам г. Дзержинск претензий нет, общались вежливо, понимаю что может быть и проблема то не их. Параллельно делала заявки онлайн, что из-за технической ошибки не могут внести изменения в полис, прошу посодействовать, на что неоднократно получала ответ "Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения". Звонила на горячую линию, спрашивала про сроки. В итоге онлайн от 2 до 30 дней, в офисе - 2 дня.

Сегодня, 17.02, спустя 7 дней, полис готов, но с удорожанием в 950 рублей. Вот так я получила неделю ожидания +  увеличение цены полиса.

Прошу разобраться, почему стоимость полиса изменилась в сравнении с расчетами? Выбрала ВСК так как мой работодатель является партнером и ВСК предоставляет скидки. Вот так скидки...Сделала бы в другой компании без всей этой нервотрепки и ожидания дешевле.