Страховой случай наступил в воскресенье, 16.08.20. На "горячей линии" приняли заявку и сказали, что документы можно будет подать только в понедельник с 9.00 до 18.00. В понедельник, 17.02, в 16.15, меня отбрили, потому что, как оказалось, документы они принимают только до 16.00. Теперь мне нужно позвонить во вторник, 18.02, чтобы записаться на вторник, но не факт, что будет время. При этом оказывается подать документы я могу только в течение 3 дней после наступления страхового случая, то есть вторник - это последний день. На нормальную реплику о том, что я как и многие в это время работаю, я получил нормальный такой ответ: "Все работают, и чо, вам надо вы и решайте свои проблемы".
Все попытки связаться с центральным офисом ни к чему не привели. Операторы не разговаривают, просто переключают в отдел КАСКО, а там никто не берет трубку вообще. Все попытки объясниться с оператором приводят к тому, что меня даже не слушают, а тупо переключают.
Самое отвратительное отношение к клиентам. Как впаривать свои страховки, так они сидят во всех салонах, а как доходит дело до страхового случая - уходят в глухую оборону!
"Футбол" и игнор при подаче документов
Оценка: