Безобразная работа кураторов и документооборот со СТО  в рамках ОСАГО. В октябре 19 забрал машину из СТО, пришлось доплачивать сверх страховки. До сих пор не могу получить документы о полном покрытии страховой своих обязательств, так как юристы виновника требуют обосновать претензии к их стороне. Нанесено несколько личных визитов на Рочдельскую в Москве, несколько обращений с просьбами помочь и разобраться с ситуацией в контакт-центр и мы выясняем, что на январь 20го финальные документы от СТО по ремонту так и не были получены. Куратору невозможно дозвониться даже по внутреннему телефону, на протяжении нескольких месяцев он игнорирует заявки кол-центра выйти на связь и прояснить вопросы. Очень удивлен, поскольку ранее все ситуации решались и все было нормально