Мною был оформлен страховой продукт «Полис страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля (Guaranteed Asset Protection (GAP))» №7892W/215/G16116/9 навязанный дилеров в автосалоне. При заключении договора три раза совершались ошибки со сроками договора и датами.В рамках моего обращения в АО «АльфаСтрахование» от 12 января 2020 года об отказе от страхования мне была возвращена сумма 57 509 рублей 67 копеек, как остаток страховой премии, а не премия в полном объеме. Заявление о расторжении направлено мной в пределах установленного Банком России 14-дневного срока, следовательно, договор страхования подлежит расторжению, а уплаченная страховая премия – возврату в течение установленных законом 10 дней в полном объеме. Недоплата составляет 690 рублей 33 копейки. Написал официальные письма в компанию и буду писать жалобу в ЦБ РФ. Кажется только таким способом можно заставить компании вести дела более менее честно