Добрый день! Хочется поделиться неприятным общением со страховой компанией ВТБ-страхование и предостеречь потенциальных клиентов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Особенно, если у Вас автомобиль на гарантии, найдите более достойного страховщика, их немало..
07.10.2016 произошел страховой случай по КАСКО, неизвестные лица немного поцарапали машину у дома. Страховой компанией принято заявление У-000-530763/16, специалистом Отдела осмотров компании ВТБ - страхование проведен осмотр автомобиля и составлен Акт осмотра ТС № У-000-530763/16/1. В Акте указано –« Деталь - Накладка нижняя бампера переднего» - «Вид работ – ЗАМЕНА». Так как автомобиль находится на гарантии, получил направление на СТОА официального дилера. На СТОА был повторно осмотрен автомобиль, и страховщику направлен акт на согласование, в котором ЗАМЕНА детали была подтверждена. Деталь – текстурный пластик, не подлежащий шлифовке и окраске, официальный дилер ремонт данной детали не производит, только замену. Все логично, все нормально...и вдруг из страховой компании на сервис приходит ответ - деталь не менять, а отдать на ремонт некой конторе, находящейся на подряде у страховщика. Предлагают официальному сервису деталь снять, за ней приезжают из какой-то фирмы, забирают, делают ремонт тяп-ляп и возвращают официалам, чтобы те ставили обратно на машину. Оказывается у этой конторы есть супер нано технологии, не доступные официальным дилерам. Получается авто загоняется к официальному дилеру, так как машина на гарантии, но ремонт де-факто будет делать неофициальная контора.
Страховой очень хочется сэкономить, вопреки закону о гарантийных обязательств завода-изготовителя (Автомобиль, находящийся на гарантии, должен обслуживаться и ремонтироваться на официальном СТОА (можно ознакомиться с «обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием граждан (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013). Вопреки Акту осмотра официального дилера, и даже вопреки СОБСТВЕННОМУ Акту осмотра ТС № У-000-530763/16/1. И самое главное все это пытаются сделать за спиной клиента!
14.11.2016 – мною была направлена претензия № 079537/16. 26.11.2016 - получен ответ, из которого видно наплевательское отношение к клиентам. Кто и как будет ремонтировать мою машину меня вроде как и не касается, намекнули, радуйся, что вообще будем делать. И даже умудрились постоянно указывать «бампер ЗАДНИЙ», в то время как и в Акте осмотра самой страховой компании и в моем заявлении указано – «нижняя часть ПЕРЕДНЕГО бампера». Как сам страховщик указал в ответе, некий эксперт осмотрел неисправность и определил, что с ней надо делать. Представьте уровень "эксперта", который умудрился перепутать ЗАД и ПЕРЕД автомобиля!?
Не хотят решать вопрос по хорошему, ну ОЧЕНЬ хотят сэкономить, или есть в страховой заинтересованные лица, желающие подкинуть работы не официальным дилерам, а "своим" конторам. Придется обращаться с жалобой в ЦБ РФ, и далее в суд...
Много лет с супругой пользовались услугами банка ВТБ, но одноименная страховая оставила такой неприятный осадок, что и банк думаю менять. Надеюсь отток клиентов заставит компанию задуматься и повернуться к клиентам лицом!
Страховщик хочет сэкономить и оспаривает свой собственный Акт осмотра
Оценка: