Заключила договор ОСАГО и КАСКО с франшизой и ремонтом у дилера. При страховом случае (я не являлась виновником) составили евро протокол который отправила в Тинькофф. Протокол специалистами был проверен, сделаны необходимые поправки, после чего меня направили к оценщикам, а затем к диллеру на осмотр (для меня это непонятная процедура и лишние расходы как для меня, так и для Тинькофф- поскольку зачем 2 раза делать одно и тоже и меня гонять 2 раза за 120 км., хотя я просилась на ремонт к дилеру в другую область, а это всего 60 км., но нет...). После чего дилер сказал приезжать на ремонт, но по приезду выяснилось, что работы не оплачены, а поскольку договор общий не заключён, то необходимо ждать оплаты.

В итоге машину, забрали, сделали, но выдали только после оплаты. Деньги переводили 4 дня, но данный процесс контролировали и диллер и я. Плюс еще был в том, что Тинькофф оплатили франшизу с последующем взыскание с виновником. В целом могу дать положительный отзыв, сотрудники Тинькофф всегда на связи в любое время дня и ночи, все вопросы и проблемы стараются решать оперативно и всегда интересуются ходом ремонта. Пока все в работе компании устраивает. Надеюсь, что в дальнейшем также будем сотрудничать.