Пользуюсь ОСАГО данной страховой компании уже не первый год, до сегодняшнего дня никаких проблем с данной СК не было, т.к. не приходилось ни с чем сталкиваться кроме оформления полиса в одном из офисов. Решил внести изменения в действующий полис ОСАГО, а именно вписать еще одного водителя, на что был дан ответ в 2-ух офисах: "сделать это получится только после осмотра автомобиля на м.Владыкино", что является диаметрально противоположным концом Москвы от меня.
Приехав туда, узнал, что автомобиль совершенно не нужно осматривать, но внести изменения можно только там. Этот "офис" представляет из себя помещение с единственной табличкой "страхование", нигде я не увидел ни одной надписи "ингосстрах". Куча таксистов и бумажка с "живой очередью" на большое количество фамилий и ответ, что сегодня я уже вряд ли успею, приезжайте к 9 утра.
Я всегда обращался только в офисы компании или к страховщикам в автоцентрах официальных дилеров и старался избегать таких "ноунейм" контор по страхованию, дабы быть уверенным в полисе, но тут меня вынуждают сделать именно в одном из таких мест. Считаю это чистой воды издевательством над своими клиентами. К чему целая куча офисов, если не могут сделать элементарную процедуру. Придется в свой выходной вставать "ни свет, ни заря" и ехать на другой конец Москвы во второй раз, чтобы внести изменения, потому что, к сожалению, я не могу просто так расторгнуть договор с данной СК. Следующей моей СК будет точно не "Ингосстрах" и вам не советую с ней связываться.
Издевательство над клиентами
Оценка:
Не засчитана