Добрый день, уважаемые читатели! Полис КАСКО № SYS1589031678, убыток № AT9999431. Я являюсь клиентом компании РЕСО-Гарантия уже более 10 лет, всё это время пользовался страховкой ОСАГО. За указанный период по моей вине не было зафиксировано ни одного ДТП, компании РЕСО-Гарантия я приносил только прибыль.
В 2019 году впервые решил оформить полис КАСКО на свой автомобиль Hyudai Solaris 2018 г.в. При этом оформил дополнительные услуги - GAP, аварийный комиссар, ремонт у дилера. На мои вопросы о возможности проведения ремонта у моего дилера Рольф - агент ответил утвердительно, при этом саму станцию мы в договоре на зафиксировали, там лишь стояло условие - ремонт у официального дилера по направлению страховщика.
Первое же ДТП закончилось полным провалом по качеству предоставления услуг со стороны компании РЕСО-Гарантия. Ожидание аварийного комиссара составляло более 4 часов, по телефону мне предложили сфотографировать и оформить всё самостоятельно - т.е. по факту никакой услуги не предоставили. Для проведения ремонта изначально мне на выбор предложили только 1 дилера - некая компания ******, со станциями на Волоколамском шоссе или в Люберцах. После нескольких звонков и заявления о расссмотрении возможности ремонта на СТОА Рольф-Алтуфьево, на выбор предоставили ещё 2 станции - Авилон и ещё один дилер в Кунцево. Я живу на севере, что также отражено в моем полисе КАСКО, у меня маленький ребенок, которого некому забирать из садика - всех дилеров предлагают на западе или востоке, куда добираться не менее часа - полутора. Предлагаемый дилер ***** на Волоколамском шоссе по факту не имеет по данному адресу станции кузовного ремонта, перемещения автомобиля будут осуществляться до соответствующего цеха на эвакуаторе через всю Москву в Люберцы и прибавят к общему сроку ремонта не менее 3 дней, а также крайне затруднят мне возможность контроля за ремонтом и приемку авто вследствие такой большой удаленности от моего места проживания. Неужели из нескольких десятков дилеров Hyudai так сложно подобрать дилера на севере. Никакие звонки в компанию, обращения к агенту эффекта не дали. Операторы на горячей линии вообще достаточно нагло тыкают носом в договор - мол смотреть надо было, что подписываете. Я уже даже предлагал доплатить за ремонт непосредственно у дилера Рольф, тем более что такая опция предусмотрена при заключении договора КАСКО, но никто никак не реагирует и не помогает. При таком развитии ситуации я сделал для себя определенные выводы о клиентоориентированности компании РЕСО-Гарантия. Никому не советую пользоваться услугами страхования у этой компании.
Первое ДТП с РЕСО-Гарантия по КАСКО
Без оценки