24.01.2020 между мной и страховой компанией ВСК был заключен договор страхования автомобиля (КАСКО) №20210vo000239 от 24.01.2020, который был навязан при покупке нового авто в автосалоне по значительно завышенной цене.
05.02.2020 в соответствии с п.2. 958 Гражданского кодекса РФ и указания Банка России от 21.08.2017 № 4500-У мной было подано заявление о прекращении договора страхования и о возврата денежных средств на расчетный счет.
15.02.2020 (в субботу) мной было получено уведомление (в виде смс и письма на электронную почту) о том, что срок рассмотрения моего заявления продлен.
17.02.2020 (в понедельник) я дозвонился до офиса на Геодезической и уточнил, что за уведомления я получил. В ответ услышал, что срок рассмотрения в ВСК составляет 14 рабочих дней и этот срок уже продлен на неопределенной время по причине того, что в компании много работы и их бухгалтерия не справляется с работой. На мой вопрос, почему все таки 14 рабочих дней и почему все таки они продлевают и так увеличенный срок (ведь законом предусмотрен срок 10 рабочих дней), мной был получен ответ "мы так работаем, если что то не нравится, то можете жаловаться, это ваше право"...
Вот я и решил воспользоваться своим правом и пожаловаться. Писать жалобу самой компании я считаю не целесообразным. Жду помощи от сервиса banki.ru, который зарекомендовал себя в этот вопросе, как единственная надежда человека добиться справедливости.
Сегодня 19.02.2020 - крайний срок возврата д/с.
Нарушение сроков возврата д/с при расторжении договора КАСКО
Оценка: