Купил телефон в Евросети, решил сразу застраховать телефон от не гарантийной поломки, 12.11.2019 произошёл страховой случай.  Продавец сказала, что при поломки, можно обратиться к ним, и сдать телефон на ремонт за счёт страховой, максимальный срок 90 дней. Я обратился и сдал телефон в салон. Спустя 90 дней, после того как сходил в евросеть, мне предложили доплатить за ремонт, отказался. В ВТБ я писал 2 обращения в электронной форме, но  все безуспешно, в ответ "Ждите ваше обращение на рассмотрении". прошло уже 10 дней. Тишина и молчание. Никакого человеческого и клиенто-ориентированного отношения у этой компании нет, не держат в курсе происходящего, просто НИЧЕГО, статус отслеживания на сайте всё это время пишет "Принято заявление о страховом случае", зачем этот "информативный" статус я не понимаю.  Когда мне ждать своих денег так же не понятно, сроки удовлетворения требований уже прошли (90 дней). Номер договора страхования 9102677-0042613393