24 января 2020 года при покупки машины в кредит автодилер безапелляционно заявил, что КАСКО надо на 3 года сразу брать. Ну надо так надо, цена за год получалась приемлемой. Оформили быстро. На следующий день решил узнать у знакомого страхового брокера сколь бы стоила мне страховка при покупке у него и получил цифру на 30% ниже.  Сначала подумал, что это у него дисконт, но даже при расчете КАСКО на сайте ВСК оказалось гораздо выгодней. Вспомнив про замечательное Указание Банка России № 3854-У от 20.11.2015 п.1 решили отказаться от 3-х летней и заключить на один год напрямую в ВСК , т.к. мягко говоря, ценообразование полиса КАСКО у автодилера не выгодно (не будем заострять внимание на взаимоотношение автосалонов и страховых компаниях в этом моменте).

В итоге 05.02 написали в офисе ВСК (СПб, Вербная ул., 27, БЦ Лайнер) заявление на расторжение, успев попасть в период "охлаждения" для полиса №20180RN80****, заключили новый договор КАСКО и стали ждать возврата.

Где-то 15 февраля на телефон супруги (полис оформлен на нее) пришло сообщение, что срок рассмотрения изменен (просто "изменен" и все). 17 февраля был сделан запрос через форму обратной связи на
сайте об уточнении сроков и причины задержки рассмотрения, на что 18.02 пришел ответ на e-mail, что сроки увеличены по техническим причинам, без конкретизации на сколько. Пытался уточнить по телефону (812)325-14-15. Оператор сообщила, что такое можно узнать только в головном офисе и переключила меня туда. Трубку взяла девушка с именем Оксана (если не ошибаюсь), которая заявила о том, что они интересующей меня
информацией не владеют. Необходимо написать в приложении запрос (круг замкнулся) и бросила трубку (именно бросила не дав завершить фразу в которой хотел сообщить, что я уже это делал). Если интересно, то было это в интервале времени с 15.40 до 15.50 18.02.2020 (разговоры же записываются?)

Находясь в небольшом шоке от такого "обслуживания" решил написать жалобу с сайта ВСК с описанием всего случившегося (номер обращения: 184858), на что пришел тот же самый ответ, что и 18.02 - "извините и ждите".

ИТОГО:

- денег нет;
- информации о сроке выплат нет (уж простите, но можно было бы срок обозначить, не вакцину от коронавируса изобретаете);
- отношение на горячей линии никакое (надеюсь просто попал к специалисту не в то время, все мы люди);
- страхование автомобиля в этой компании следующие 4 года под сомнением. 

Компанию делают работающие в ней люди, а не красивые плакаты с рекламой. Поэтому вся надежда, что это лишь стечение обстоятельств и все благополучно разрешится.