Здравствуйте, у меня страховка по потребительскому кредиту. Номер договора серия 0301 №2531911826, от 16.05. 2019г. 23.10.2019г. я подскользнулась и упала на спину,от удара сильно болела шея, позвоночник и вся левая сторона. Я сразу обратилась в поликлинику. Оказалось, что у меня смещение двух позвонков шейного отдела, защемление нерва в шейном отделе позвоночника, две грыжи.Началось лечение. Боль не проходила, а только усиливалась.

С 8.11.2019 и по сей день я нахожусь на больничном.За это время я отлежала в двух стационарах, было сделано МРТ. В Краевой клинической больнице г.Барнаула 14.01.2020г. меня прооперировали, установили импланты стабилизирующие позвоночник.

Сейчас я нахожусь на реабилитационном периоде, который продлится 120 дней. Все документы я предоставила в отделение ПАО "Сбербанк" по месту проживания и в котором была оформлена навязчивая страховка. Сегодня получила смс, в которой говорилось, что мои случай рассмотрен и вынесено решение, о котором я могу узнать по номеру телефона СК. Позвонив мне сказали, что мне отказали в выплатах по страховке,мотивировав,что это не страховой случай.  Я просто возмущена!!! Как так-то??? Полный обман!

Прошу вас разобраться с ситуацией. Во избежании подачи заявления в прокуратуру!