В ноябре произошёл страховой случай.
В декабре 2019 года было предоставлено заявление и полный комплект документов (оригиналы) через отделение банка.
13.01.2020 года получил письмо от страховой компании, с просьбой предоставить заключение рентгенолога, 14.01.2020 года предоставил заключение.
21.01.2020 года страховая  компания запросила  выписку из амбулаторной карты. 21.01.2020 года обратился в отделение банка для представления выписки из амбулаторной карты, однако, у меня ее не приняли.
важно! Все эти документы были предоставлены мною в оригиналах ещё в декабре! Также хочется отметить, почему страховая компания не запросила выписку из амбулаторной карты, когда запрашивала заключение рентгенолога, затягивают процесс! 

направил по почте копию выписки из амбулаторной карты, через сайт обратной связи обратился к руководству страховой компании.

После обращения со мной связался сотрудник страховой компании, 26 января 2020 года и сообщил, что выплата будет произведена в ближайшие дни.Однако, 29 января 2020 года, со мной вновь связался сотрудник страховой компании и сообщил, что мне необходимо снова  представить выписку из амбулаторной карты.29 января 2020 года посредством электронной почты мне также сообщили, что был направлен запрос в травмпункт, с просьбой предоставить выписку из амбулаторной карты.Прошу обратить Ваше внимание, мною была представлена выписка из амбулаторной карты больного, в оригинале, в декабре месяце через отделение банка.19.02.2020 я обратился в травмпункт, мне сообщили, никакого запроса они не получали, запрос Страховой компанией был направлен 27.01.2020 года, сегодня 19.02.2020 год, письма по почте России идут 2 дня!!!Сомневаюсь что какой либо запрос был направлен, также в травмпункте мне сообщили, что для ответа на запрос у них в среднем уходит около 3 дней.07.02.2020 года мною была направлена вновь претензия, которую страховая компания получили 10.02.2020г., во исполнение запроса страховой компании, с претензией опять была направлена выписка из амбулаторной карты больного, заверенная надлежащим образом, что подтверждается описью во вложении.До сегодняшнего дня ответ мною на претензию не получен. Требования страховой компании мною исполнены, все документы представлены.Информацию, которую дают операторы, каждый день разная!Никто ничего не знает и не понимает!Страховая компания явно злоупотребляет правом и нарушает права потребителя!