Являюсь клиентом страховой компании СОГАЗ и не простым а корпоративным)
Имею 2 вида страховки ОСАГО и КАСКО.
Произошел страховой случай вина третьей стороны. Обратилась по ОСАГО, но написала заявление что в связи с тем что по ОСАГО предусмотрена только денежная выплата, то что бы прежде чем выплачивать предоставили калькуляцию, так как если суммы не достаточно могла бы обратиться по КАСКО.
Через 5 дней деньги поступили, так что даже на накладку бампера не хватит... Позвонила, говорю как так, зачем платили я по КАСК обратилась бы (по нему ремонт на станции) ... в офисе СПб сказали что ничем помочь не могут, они типа подготовили отчет на мое обращение но срок у них 30 дней...
Написала на сайте... позвонила в центральный офис... оставила обращение на горячей линии...
Прошло 3 недели была тишина, а вот сегодня получила сегодня получила СМС что с расчетом могу ознакомиться в офисе и ответ отправлен мне 13.02.20
Вот и весь сервис.... При этом офис работает с 9-18 по будням на другом конце города...
Имея КАСКО (заканчивается 3.03.20 за год не одного обращения) на машину ВМВ, получила подачку по ОСАГО в сумме 12 тыс (за поврежденный бампер, крыло и накладки крыла) и полный игнор от компании.
И обидно и стыдно ощущать себя кинутой!
Наш "золотой" СОГАЗ
Оценка:
Не засчитана