В Санкт-Петербурге ЮниКредит Банк при автокредитовании навязал договор страхования от несчастных случаев и болезней UCBR_10377 от 24.11.2016 с ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь". Договор страхования предоставил представитель банка, страховку оплатил банк за счет кредита практически без моего участия. В течение срока охлаждения 5 дней решил досрочно прекратить договор страхования с возвратом страховой премии. Заявление о расторжении договора страхования подать некому. Офисов СК Ингосстрах Жизнь в Санкт-Петербурге нет. В офисах Ингосстраха заявление принимать отказываются, ссылаются на то, что СК Ингосстрах-Жизнь самостоятельная компания и к ним отношения не имеет.

Позвонил на горячую линию 8 800 100 50 41. После многократных переводов звонка на неизвестных лиц пообещали в течение дня прислать на мой e-mail список необходимых документов, адрес e-mai и почтовый адрес куда их послать. И напомнили, что срок ограничен 5 сутками. Конечно же ничего не прислали. Я отправил заявление по почте в Москву, Ленинградское шоссе, д.16, стр.9, по e-mail life@ingos.ru, завтра отправлю по факсу 8 (495) 725-73-40. Судя по всему пройдет 5 дней и мне откажут. Пойду в суд за защитой и возвратом моих денег.

СК Ингосстрах недобросовестно ведет свою деятельность по следующим признакам:
1. Договора навязываются и выдаются в автосалонах лицами не имеющими никакого отношения к компании, которые действуют вопреки и против интересов клиентов.
2. Компания не имеет офисов в Санкт-Петербурге, где ведет деятельность, чем значительно противодействует праву клиентов отстаивать свои права.
3. Сотрудники горячей линии вводят в заблуждение клиентов и действуют против интересов клиентов.