Являюсь клиентом "Тинькофф Страхование" по продукту ОСАГО.  Попала в ДТП не по своей вине, после отправки полного пакета документов и фотографий поврежденного автомобиля, представители Тинькофф вернулись ко мне с итоговой суммой выплаты, которая едва ли покрывает поливину стоимости деталей!!! А что касается лакокрасочных работ,  восстановления кузова и прочих комплектующих - это получается я должна за свой счет оплачивать?! После дополнительной оценки моих фото, сумма подросла за день на 10 тыс. руб, что существенно не изменило картину: в сервисе сделали оценку ремонта детали+работа - 200 тыс. руб, в то время как Тинькофф насчитал 70 тыс. руб.

На мое возмущение о том, что оценить по фото повреждения - это не профессионально, мне назначили встречу с "представителем компании".  На деле приехала девушка - сотрудник "Тинькофф банка"!!!! Которая прям с порога заявила, что делать оценку она не будет, только сделает фото, и вообще на такой встрече она в первый раз. Она даже не знала названия деталей машины, и не отсняла скрытые повреждения.

Просто какой-то развод средь бела дня.