Отвратительные бизнес-процессы
Оценка:
Я корпоративный клиент с ДМС. Заболел гриппом. Вызвал врача через СОГАЗ. Оказалось, что посещение врача возможно, но вызов скорой — нет (для Екатеринбурга). Врач пришла, открыла больничный. Когда поехал закрывать больничный, оказалось, что я сам должен просить о каком-то гарантийном письме. В поликлинике в очереди, с бумажками на коленках. Ладно, выслали письмо. Закрытие больничного мне перенесли ещё на пару дней. И каково же было моё удивление, что при повторном обращении в СОГАЗ мне заявили, что не работают с этим мед. учреждением и первое гарантийное письмо сделали в качестве «исключения», хотя сотрудники СОГАЗа сами изначально выбрали это учреждение. В результате я заплатил 1000₽ просто за закрытие больничного.