Поменял права в связи с истечением срока. Имею два полиса еОСАГО в Ренессансе. Заходим на форму на сайте, авторизуемся через код СМС, вносим новые права (пробовал несколькими способами, в т.ч. удалением и добавлением водителя), при попытке сохранить получаем сообщение, что информация о введенных правах недостоверна и ее нет в базе РСА. Сервис предлагает зайти в личный кабинет eosago.renins.ru и отправить документы. А вот в личный кабинет уже не пускают не по email, ни по номеру телефона. Нет говорят такого юзера, хотя все это прописано в полисе. Замкнутый круг.
Поддержка очень вялая, отвечает по пол дня. Воцап чат вообще сплошное разочарование. Разводят руками и предлагают ехать в офис из МО в Москву. Вопрос, а в чем тогда смысл еОСАГО если надо ехать в офис?
Если учесть, что у меня в Ренесансе еще КАСКО и ДМС, то это откровенно плохое и неклиенториентированное отношение.
Внесение изменений в е-ОСАГО после замены прав
Оценка:
Проблема решена