13 февраля 2020 года при заключении кредитного договора с банком Сетелем мне был навязан полис от ООО СК "Сбербанк страхование жизни" №14005647158 СП2.2 от 13.02.2020. В тот же день мной был подготовлен пакет необходимых документов для расторжения договора, а именно заявление, копия удостоверения личности, копия договора страхования. Все было отправлено 13.02.2020 заказным ценным письмом с РПО №19910643314915.

17 февраля 2020 письмо было получено адресатом. И с этого начинается самое интересное.

19 февраля я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить приняты ли мои документы в работу. В течение 40 минут меня переключали с оператора на оператора. В итоге удалось узнать, что да, документы получены, они будут зарегистрированы в течение 3х дней и далее будет произведен возврат денежных средств. Хорошо, позвоню позднее.

Сегодня, 21 февраля 2020 года я вновь позвонил на горячую линию. Первый менеджер, Сергей №38711, долго выяснял мои данные, вплоть до кодового слова по карте Сбербанка, затем сообщил, что документы получены, но, увы, не приняты в работу. Чтобы выяснить причину он перенаправит меня к сотруднику, который пояснит суть проблемы. Следующий сотрудник, Дмитрий №1062, наглый (по-другому не сказать) просто повторил фразу "для решения проблемы я перенаправлю Вас к специалисту" и сбросил мой вызов. Я вернулся к роботу, который отвечает на звонок в самом начале. Началась карусель! Менеджер Евгения, номер не назвала, уточнила серию номер паспорта, узнала суть вопроса и переключила к следующему оператору по имени Елена 4840. Что она сделала? Правильно — переключила на следующего сотрудника. То ли менеджеры уже стали заканчиваться, то ли фантазия у них всех работает по-разному, но новый оператор по имени Рамиля 37189 сообщила, что документы все-таки приняты в работу 20.02, будут рассмотрены в течение 15 дней (Серьезно? А почему не 45?). При попытке выяснить входящий номер, за которым они зарегистрированы, стала имитировать помехи связи "Але! Але! Не слышно!" и сбросила звонок. На все "общение" опять ушло около 40 минут.

Что могу сказать. Абсолютно отработанная схема "карусели", чтобы клиент не мог получить никакой информации. Действия ООО СК "Сбербанк страхование" четко соответствуют статье о мошенничестве — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Если вопрос не будет решен, буду возвращать деньги в судебном порядке вместе с расходами на юридические услуги. В данный момент готовлю жалобу в ЦБ.