В январе-20г. были поданы два заявления на выплату доп. инвест дохода(ДИД) по двум разным договорам на страхование жизни "Смартполис" , с датой расчета  ДИД на 07.02.20г. 

Позвонил на горячую линию 10.02.,ответ- заявления находятся в работе, к одному из заявлений нет копии договора. 

Обратился к персональному менеджеру Сбербанк-Премьер, которая оформляла заявления. Менеджер сказала,что направление копий договоров не предусмотрено, но раз в страховой компании требуют, то   она им вышлет. Мой звонок 12.02. на горячую линию, ответили,что все документы есть и находятся в работе.

18.02 поступил ДИД по одному из договоров  .
19.02. звоню на горячую линию , на счет выплаты по второму договору, ответ- опция сработала , документы в работе, когда конкретно будет перечислено сказать не смогли. 

За полтора года действия договоров,  оплата каждый раз производилась несвоевременно,и после многократных письменных обращений и звонков.

По состоянию на 21.02. положенной выплаты нет.   Мой совет, не следует оформлять взаимоотношения с этой недобросовестной компанией.