Предисловие: Накануне Нового 2020 года, а точнее 12 декабря в 00:04 2019 года в наш семейный, дорогостоящий и вдобавок новый автомобиль на полной скорости со второстепенной дороги влетает старый немецкий автопром с безработным водителем, который не считал правильным оценивать дорожную ситуацию, а ехал напролом... Благо сразу признал свою вину, но от этого не легче. День на разбирательства в ГАИ, на следующий день сдаю автомобиль к официальному дилеру Тойота Тюмень это 13.12.2019 с этого момента начались затяжные сроки, так как решение принимаются только в рабочие дни (5 дней в неделю) и ориентировочная сумма работ около 900 тыс.руб.
Первый этап:
13.12.2019 автомобиль был сдан официальному дилеру;
17.12.2019 документы поступили в РЕСО;
18.12.2019 РЕСО отправила своего эксперта к официальному дилеру;
26.12.2019 выдано направление на ремонт (так долго принималось решение только на выдачу направления, все это время наша семья была без автомобиля, приближающиеся новогодние каникулы и планы испорчены, подарки сменились суммой оплаты франшизы, следующий этап согласование суммы РЕСО и официальным дилером, но можно же понадеется на новогоднее чудо и последние 4 рабочих дня перед 1 января 2020...);
31.12.2019 Размечтались Вы, у РЕСО каникулы, решение было не принято, а следовательно предстояло ожидать все каникулы...;
09.01.2020 Статус выдано направление на СТОА;
14.12.2020 Оплата франшизы 90000 рублей в кассу официального дилера (с учетом невиновности);
Ориентировочно 19.01.2020 сумма согласовывается, в приложении данный статус не отображается;
31.01.2020 Автомобиль начинают ремонтировать с учетом прибывших деталей;
04.02.2020 Автомобиль выдается, заказ наряд подписывается, первый этап пройден, стоимость ремонта значительно превысила 900 тыс.руб.
Итог: 53 дня (почти 2 месяца), 31 рабочий месяц без автомобиля - очень долгий ремонт, несомненно, стоит учитывать праздничные дни, но для такой серьезной и крупной СК можно выделить дежурных сотрудников для выхода на работу с 3 января... К слову, при первом обращении по КАСКО накануне майских праздников, в другую СК вопрос выплаты был урегулирован приблизительно в течение недели, здесь же 2 месяца. За это ставлю огромный минус, но сегодня грусти добавилось еще больше!
Второй этап:
Возврат франшизы стоимостью 90000 рублей по ОСАГО виновника, для этого понадобилось лишь подписать документ в филиале РЕСО от 06.02.2020. Сегодня 21.02.2020 вернулось лишь 30% от стоимости, а именно 27000... Почему такая сумма, какие условия повлияли на существенное сокращение выплаты стоит еще выяснить, поскольку сотрудники СК на горячей линии крайне заняты.
В целом софт - приложение, продажи и прочее все на уровне, что касаемо возвратов и сроков, то мой отзыв наиболее точно описывает всю ситуацию, если кратко, то нервотрепное ожидание...
Ночное ДТП перед Новым годом или нервотрепное ожидание
Оценка:
Оценка по выплатам:
3