Здравствуйте. Был оформлен потребительский кредит в ВТБ, к кредиту подключили страховку СОГАЗ "Финансовый резерв - программа "Лайф+" FRVTB 295-62500560438949.
В период охлаждения было написано заявление об отказе от страховки в офисе СОГАЗа. Сотруднк, принявший заявление сказала, что деньги вернутся в течение 10 рабочих дней - т.е. до 17 ЯНВАРЯ 2020г. Прошло больше месяца, деньги так и не вернулись на мой счет.
За это время неоднократно пыталась прояснить ситуацию и с банком и со страховой компанией. В банке отвечают что страховка от моего кредита ОТКЛЮЧЕНА. Т.е. у меня НЕТ НИ ПРОДУКТА, НИ ДЕНЕГ, которые я за него уплатила. Банк ссылается на страховую, что искать ответы нужно там. Но девушки на горячей линии СОГАЗа во время звонка НИКАКУЮ информацию по моей ситуации дать не могут, направляя заявку специалисту, который "должен мне перезвонить". Но никто так и не перезванивает! И снова я звоню сама... и такая ситуация повторяется снова и снова.
К слову, впервые вижу что крупная организация никак не регистрирует в системе обращения клиентов и не дает клиенту входящий номер, под которым регистрируется документ. Это касается и заявления на возврат денежных средств (специалист,принявший мое заявление, просто поставила там свое ФИО, дату и подпись), и обращения по горячей линии. При каждом новом звонке приходится снова и снова пересказывать всю историю вместо того что назвать номер обращения для проверки статуса.
По результатам последнего звонка в СОГАЗ, обещали предоставить ответ о 26 февраля 2020г.
Если денег не будет, придется писать жалобу в Банк России и досудебную претензию в СОГАЗ, далее - иск на возврат денежных средств, штраф в размере 50% от суммы и неустойку за каждый день просрочки (согласно Закону РФ"О защите прав потребителей").
Страховку от кредита отключили, а страховую премию не вернули
Оценка: