Пока не наступил страховой случай, Тинькофф страхование замечательная страховая компания с вежливыми и внимательными сотрудниками, а вот далее начинается хаос и кошмар.
Мой страховой случай AUT-19-074170 по КАСКО наступил 06.12.2019 и по настоящее время (22 февраля 2020) уже более ТРЕХ месяцев нет никакого результата - ни выплаты, ни ремонта автомобиля.
Направление в СТО на осмотр было получено очень оперативно,за что большое спасибо, но далее начинается кошмар.
Ход оценки повреждений и согласование ремонтируемых (заменяемых) частей и элементов автомобиля от меня полностью скрыт, на письменное заявление с просьбой предоставить копию акта осмотра был получен официальный отказ и по факту я не располагаю информацией об обнаруженных повреждениях и оценочной стоимости ремонта. При этом,сотрудник компании, в телефонном разговоре, сообщил что сумма ремонта (я же не знаю что обнаружили в СТО) приближается к сумме лимита ответственности для признания полной гибели и для ускорения процесса выплаты мне необходимо подписать соглашение о снижении порога для полной гибели. Подписанное с моей стороны данное соглашение было передано представителю Тинькофф 31.01.2010 (Только согласование ремонта длилось более месяца и в итоге «Тинькофф» принял решение тоталить автомобиль)
В настоящее время я не располагаю даже ориентировочными сроками о проведении причитающихся мне страховых выплат.
Обратная связь с Тинькофф отсутствует, письмо с просьбой сообщить мне плановую дату выплаты от 15.02.2020 осталось без ответа, на телефонные звонки мне вежливо отвечают «Идет согласование», - я извиняюсь, какое согласование??? Что можно до сих пор согласовывать???
В общем крайне негативное впечатление о страховой компании, совсем не такого ожидаешь обращаясь в крупную страховую с хорошим рейтингом
При наступлении страхового случая - хаос и кошмар
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена