Запланировали с супругой совместную поездку в Италию. Для оформления визы необходимо было оформить страховку. Решил воспользоваться услугами АО Тинькофф Страхование. Зашел в мобильное приложение, нажал кнопку «купить страховку», далее помимо стандартной страховки путешественника была возможность выбрать дополнительное страхование.
Сейчас вам перечислю все пункты, которые там были: от несчастного случая, багажа, гражданской ответственности, фото-видео техники, спортивного оборудования, юридическая помощь, утери документов, отмены поездки.Так прикинул, что неплохо было бы включить пункт «отмена поездки», так как есть риски неполучения визы, да и этот коронавирус бушует, из-за которого может отмениться поездка, по причине изоляции страны. Включил данный пункт и купил страховку со спокойной душей.
Сегодня (23.02.2020) услышал в новостях, что в Италии началась вспышка того самого коронавируса. Решил перестраховаться и уточнить, точно ли будет мне страховая выплата, в случае если наше правительство официально будет не рекомендовать посещать Италию.Обратился в чат через мобильное приложение. Этот чат вообще отдельная тема, постоянно операторы «сливаются» и включается робот-помощник Олег, из-за чего приходится тратить большее количество времени, чтобы каждому объяснить все заново.Вернемся к страховке. Перед тем, как обращаться в чат, прочитал правила, приложенные к полису. В пункте 15.2.15 этих правил написано: «в случае если это прямо предусмотрено Договором страхования — официальное предупреждение, опубликованное государственными уполномоченными органами Российской Федерации не ранее чем за 3 (три) дня до запланированнойи оплаченной Поездки, о необходимости воздержаться от посещения Страны Поездки в связи наличием в Стране Поездки опасности заражения, эпидемии по особо опасным инфекциям (чума, холера и т.п.), признанных опасными инфекциями Международными медико-санитарными правилами Всемирной Организации Здравоохранения...»Прочитал и думаю, ну я ж специально выбрал пункт «отмена поездки», значит это предусмотрено моим договором. Уточняю этот момент в чате, а мне отвечают, что нет, в полис это не входит. Ссылаясь на то, что в договоре должно прям дословно описана такая ситуация, как в пункте правил 15.2.15
.А теперь начинается самое интересное, помните в начале я вам перечислял, что можно было выбрать для дополнительного страхования, кто-нибудь там нашел пункт, который бы был предусмотрен дословно для такой ситуации? Нет, такого пункта там нет.На вопрос, почему тогда нельзя было добавить подобные случаи в возможные пункты, которые можно было бы изначально прописать в договор/полис, оператор ответил: «К сожалению, не владею данной информацией».На мой следующий вопрос, сколько это будет стоить добавить сейчас в договор, оператор ответил: «К сожалению, на данный момент у нас нет возможности добавить эти опции, так как они еще не реализованы у нас и их нельзя прописать в полисе».То есть вы понимаете, что АО Тинькофф страхование сформулировал правила, прописал их и официально закрепил. Однако выполнять их не может, даже за деньги клиента (я был не против заплатить, чтобы это дополнительно указали в договоре).Итог - полностью разочаровался в АО Тинькофф Страхование и не рекомендую там что-либо покупать.Надеюсь к моменту ответа на мой комментарий Тинькофф сможет внедрить такую простую опцию в свой функционал и я смогу ее хотя бы докупить, не говорю уже о приятном бонусе в виде бесплатного пункта в моем страховом полисе.
Правила, которые сами не могут соблюдать
Без оценки
Оценка по выплатам:
1