Прекрасным солнечным днем раздался звонок, мужской голос представился сотрудником ТИНЬКОФФ Банка и сообщил, что у него есть прекрасное предложение для клиентов Тинькофф Бизнес. Причем этот "сотрудник" знал наш адрес и марку автомобиля. Приехал, привез ОСАГО на авто. При оформлении полиса муж позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка подтвердил, что да, действительно, есть такой номер ОСАГО и зарегистрирован он на вашу фамилию.На днях случилось с нами ДТП, звоним в ТИНЬКОФФ и выясняется, что НАШ полис ОСАГО зарегистрирован на другого человека!!!!! НА ДРУГОГО!!КАК!!! КАК такое может произойти в крупном банке, который заявляет о безупречной репутации. В БАНКЕ, где происходят многомиллионные операции ежедневно, тысячи бизнесменов ведут бизнес, доверяя свои деньги.
Где на портале Банки. ру у него самый высокий рейтинг.

30 минут выясняла контакты претензионного отдела!!! Дали! Адрес электронной почты.

Много раз подумайте прежде чем доверить свой бизнес и жизнь ТАКОМУ БАНКУ!!! Я намерена информировать о работе банка Тинькофф общественность, СМИ, выше стоящие организации занимающиеся контролем работы банков Ассоциация Российских банков.

На письмо с просьбой официально ответить на отказ в выплате страхового случая, они написали, такое, что читать смешно!!!! Цитирую : Ваше обращение рассмотрено. Мы проверили корректность консультаций сотрудников.Наши сотрудники вам не подтверждали, что полис ...... оформлен на ваше имя.​Тинькофф работайте, набирайте компетентных сотрудников, будьте лояльны со своми клиентами