Дело № 7 146 597. Случай относительно ерундовый, въехали в задний бампер, надо отрихтовать задок, заменить бампер, покрасить.

Начну с того, что на сайте ВСК сказано, что при страховом случае, надо идти в один из офисов и там все оформлять. Поскольку данный офис у меня рядом, то я и пошел со всеми бумагами туда: отделение Аэропорт. Ожидал увидеть электронную очередь, кучу персонала -  на деле в маленькой коморке сидел один человек, который только оформляет страховки. Как выяснилось, надо записываться предватрительно.  К слову по телефону, у ВСК тоже были проблемы с объяснением собственного механизма оформления страхового случая.

На СТО, где принимали заявление, все было впринципе хорошо и проффесионально. Но то скорее не ВСК было, а какие то их партнеры. На этом положительные впечатления всё. Это было 1 февраля.

Через 14 дней пришло направление на ремонт. Сразу же позвонил в сервис, чтоб записаться. И тут новый сюрприз: сервис направление то получил, но за такие деньги ремонт делать не готов! Это как вообще может такое быть? Я представлял это так что сначала цена и все детали ремонта предварительно обговаривается ВСК с сервисом, а тут получается, посчитали, направили, а то что их же сервис не готов ремонтировать это как?

С 14 февраля нет ни ответа, ни привета. С тех пор уже зарегистрированно 2 обращения по телефону, обещают назначить новый сервис, но воз и ныне там. Жуткий непрофессионализм и делитанство.

П.С.: К слову это уже не первое мое неудачное с данной так называемой страховой компанией. 4 года назад уже подавал иск в суд на них, по причине того, что отказывались возвращать деньги за страховку по кредиту. 3 месяца говорили, что ничего не обязаны - в итоге моментально вернули, после получения искового заявления.