5.11.2019 я приобрела билет ржд (поезд пермь2-адлер) навокзале в г.Пермь, вместе с билетом приобрела страховой полис 19 2007430180358 компании СОГАЗ. В пути со мной произошло событие, имеющее признаки страхового случая, о котором я известила страховую компанию.

5.12.2019 года я предоставила в страховую компанию СОГАЗ (УР, г.Ижевск, ул.Удмуртская, д.304) документы (страховой полис, заявление на страховую выплату, паспорт, билет, акт о несчастном случае, копию оформленного к оплате листка нетрудоспособности, выписка из мед.карты), необходимые для принятия Страховщиком решения о признании или непризнании случая страховым.

31.01.2020 мною была написана претензия (07/73 от 31.01.2020) в офисе СОГАЗ (УР, г.Ижевск, ул.Удмуртская, д.304) по поводу затягивания сроков рассмотрения события. После этого на электронную почту пришло письмо от СОГАЗ (СТ-9076 от 28.01.2020) с просьбой предоставить следующие документы: 1. подробную выписку из журнала регистрации  амбулаторных больных (ф.074/у) за 10.09.2019г.по факту оказания Вам медицинской помощи медицинскими работниками Ижевского вокзала. 2. Результаты химического исследования крови на содержание алкоголя, наркотических, токсических веществ при первичном обращении в медицинское учреждение. Согласно правилам страхования пассажиров АО СОГАЗ №342 от 23.06.2016 п.10.1 – результаты химического исследования крови на содержание алкоголя, наркотических, токсических веществ при поступлении в стационар (в случае если проводилось), то есть если исследование проводилось – результаты предоставляются, на каком основании представители АО СОГАЗ просят предоставить данный документ мне не понятно.

7.02.2020 я предоставила данные документы в офис СОГАЗ (УР, г.Ижевск, ул.Удмуртская, д.304) и до сих пор не получила никакого ответа. Согласно правилам страхования пассажиров АО СОГАЗ №342 от 26.06.2016 п.11.6 – в случае признания заявленного события страховым случаем, составление страхового акта и производство страховой выплаты осуществляются Застрахованному лицу в течение 10-ти рабочих дней с момента получения Страховщиком всех необходимых документов указанных в п.10.2-10.5 настоящих правил; п.11.9 – в случае непризнания заявленного события страховым случаем, страховщик обязан известить об этом страхователя в письменной форме с обоснованием причин отказа в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления страхователем всех необходимых документов, указанных в п.10.2-10.5 настоящих правил.

Хотелось бы узнать у представителей АО СОГАЗ: 1. Почему запрашиваются результаты химического
исследования крови, если в правилах страхования пассажиров четко прописано, что результаты предоставляются в случае если исследование проводилось. 2. Почему рассмотрение страхового случая растягивается до бесконечности (в моем случае почти 3 месяца), если в правилах страхования пассажиров четко прописано, что в случае признания либо не признания события страховым, ответ должен быть в течение 10 рабочих дней.