Уважаемые, учитывая Ваших абсолютно некомпетентных и лживых сотрудников, хочется выйти на связь с реальным человеком, а не специалиста колл-центра, которые не могут толком ничего сказать, каждую неделю разная информация.

13 февраля, после того как наконец спустя 3 месяца с момента дтп (виновник вьехал в заднее крыло и скрылся, при этом все происходило под камерами) я получила документы от гибдд, сразу же обратилась в страховую (самый первый раз я звонила туда сообщить о страховом случае 13 кажется ноября, но нужны были решения гибдд), специалист прислал смс с адресом электррнной почты и какие документы приложить и озвучил срок рассмотрения 5 дней.

14 февраля, необходимые докумениы были отправлены, на что был получен ответ -ждите с вами свяжутся в ближайшее время. Так и не дождавшись обратной связи, я сама звонила в страховую 19 и 20 февраля, на что каждый раз разными сотрудниками получала в ответ, что мое дело на уже рассмотрено и находится в процессе расчета выплаты и в течении 1-2 дней со мной свяжутся, 21 февраля вечером я снова сама позвонила и обещали, что 22 точно позвонят. Далее снова тишина.

Сегодня, 25 февраля так и не дождавшись ответа, я снова сама позвонила а страховую, на чоо специалист сказал, что 23 февраля со мной пытались связаться, однако звонков от Тинькоф Страхование мне в тот день не поступало, что подтвердилось выпиской номера телефона. Также, по его словам, тк у виновника не было полиса осаго на момент дтп, то мое дело приостановили. Хотя все данные, в том числе и номер полиса виновника имелись и были прописаны в определении гибдд, которое я также прилагала в страховую. Я сама лично звонила в его страховую и мне подтвердили, что полис на момент дтп действующий! Так хотелось бы услышать, каким образом, Уважаемые представители, ваши сотрудники читают и проверяют документы и вообще взаимодействуют между собой, если неделю мне врали, что дело рассмотрено и на калькуляции суммы выплаты, а через неделю оказалось, что даже номера полиса виновника и вообще страховки нет???

Вторую неделю я слышу одну сплошную ложную информацию и ожидание, сегодне я звонила второй раз с просьбой связать меня конкретно с человеком по моему делу, на что он как всегда недоступен и точно в течении часа перезвонит, прошло уже 2 часа а звонка так и нет. Также прислали снова заявление которое я должна распечатать и подписать и снова приложить все те же документы, которые я уже прикладывала 14 февраля! По кругу ходить будем? Или Вы добиваетесь того, что я просто сама ремонт оплачу и отстану от вас? В данном случае, я чисто из принципа доведу дело до конца и следующим моим шагом будет обращение в РСА и прокуратуру, далее в суд. Если в ближайшее время, не получу вразумительный ответ, документы отправлю завтра же, также рассторгну договор с вашей компанией и всех своих знакомых прошу сделать также, и не буду никогда рекомендовать.  в том числе и пользование услугами вашего банка как физ лицо и ип, также будет прекращено с моей стороны.