25.01 произошло ДТП, оформлено все через ГИБДД, и тут первая засада- оказывается нельзя подойти в офис и сдать документы, а нужно записаться, ближайшая запись аж через неделю - супер обслуживание! Хорошо. Пришли через неделю- 08.02.2020 сдали документы, осмотрели машину. Обещали через неделю позвонить, назначить на ремонт. Нет звонков, звоню сама- ждите еще неделю. Итого 4 звонка с разными операторами и различными сроками.

Сегодня 25.02.2020 пришла смс отказ в выплате. Без мотивации. Два часа звоню на горячую линию снова- у них нет информации. А надо ехать в один единственный офис который занимается урегулированием, и внимание!!!! нет, он не в центре Москвы а в Одинцовском районе п. Заречья. И все документы нужно получить там, как впрочем и мотивацию отказа!

Дозвониться до этого чудо офиса невозможно! Видимо нет в этой деревне ни интернета, ни телефонной связи.

Хочу получить точный и развернутый ответ по какой причине отказ в выплате по делу 7162478, как вы будете пересылать мне бумаги и оригиналы документов, в какой суд обращаться с исковым заявлением. Виновником ДТП я не являюсь, и не понимаю такого отношения к людям- вашим клиентам!

Телефон один, люди не компетентны совсем на горячей линии, со специалистами не соединяют. Вопрос по урегулированию может решить один офис в Подмосковье. Зачем тогда страховать у вас авто или что-то еще, если в случае наступления страхового случая сделать все чтобы человек не смог добиться возмещения!!!!