31.12.2019г. произошло страховое событие. 8.01.2020г. предоставила все справки из ГИБДД, т.к. были праздники.
Почему-то 15.01.2020г. мне пришло письмо по почте, что мной не были предоставлены все документы. Звонишь, переключают с одного сотрудника на другого. Пытались снизить лимит для полной гибели, но с какой стати, ведь мой автомобиль стоит дороже! Я выбрала направление на СТОА, где покупала автомобиль, выдали направление в другую компанию. В итоге, снова жду несколько дней, чтобы дали направление туда, куда просила. 5.02.2020г. прошла деффектовку. Снова ожидание, никогда страховая не сообщает сама, пока не позвонишь, никаких дейтвий не происходит. На СТОА оценили ущерб в 802000 при полной стоимости 950000. В итоге им нужно снова время для того, чтобы принять решение? Для чего время, если в условиях страхования написано "при сумме ущерба более 65% - тотал".

Сегодня 25.02.2020г. звонок из банка, о том, что страховая просит сумму моей задолженности, для погашения кредита. Но при этом мне даже не сообщили о том, какое решение принято. А вдруг оно меня не устроит? Нет ни суммы оцененного ущерба, ни информации о том, кому пойдут годные остатки. Я вообще не являюсь виновником ДТП, может мне выгоднее было бы по ОСАГО получить компенсацию.

В общем, одно разочарование. При том, что являюсь и клиентом мобильной связи, и банка, и страхования - больше нет желания пользоваться вообще компанией, а не только страховой.

Заканчивается второй месяц, но что-то мне подсказывает, что еще столько же пройдет, прежде чем все это закончится...