14 декабря 2019г. ночью у меня произошла авария, имея на руках полное КАСКО, расстроился конечно, но делать нечего, вызвал ДПС, сообщил по телефону горячей линии в страховую о произошедшем страховом случае. На следующий день залез в мобильное приложение увидел, что можно снимки и документы из ГАИ отправить через телефон, конечно обрадовался что быстрее дело пойдет, отправил все, появилась надпись ожидайте решения в течении часа, Думаю о какая хорошая компания, заботится о клиентах, на этом положительные эмоции о компании закончились, далее пошли только эмоции в стиле ню, ни одного печатного слова.

Сначала я не дождался ответа не через час, ни через день, а когда стал звонить мне сказали, что случай сложный поэтому обратитесь в офис, а что позвонить нельзя было, дальше, повозмущавшись, поехал в офис, сдал документы, на следующий день приехал оценщик, составил акт о повреждениях и уехал, сказав ожидайте вызова на ремонт. И стал ждать, т.к. у них было 15 рабочих дней на решение вопроса я понял, что на ремонт поеду только после нового года, праздники кончились, а вызова все нет, стал снова звонить, а мне отвечают что отказали в ремонте, т.к. повреждения указанные в справке из ГАИ не могли быть получены в результате этого ДТП и ссылаются на какую то экспертизу, которую сами провели без участия машин и участников ДТП. (Возникает вопрос зачем мне имея полное КАСКО на руках мухлевать с аварией, если я с них денег не требовал, а хотел только, чтобы мне отремонтировали машину? + сотрудники ДПС оформили аварию и у них не было претензий).

Расчет только на то, что пока вся эта волокита дойдет до суда я плюну на все и отремонтирую машину, т.к. сейчас ввели еще одно промежуточное звено, финансового омбудсмена, к которому нужно обратиться в досудебном порядке, но перед тем как обратиться нужно подать претензию в страховую, что я не согласен с решением, а это все время: 30 дней у страховой на ответ, причем для ускорения попросил как напишете ответ позвоните пожалуйста, на что получил ответ да конечно, а в результате сегодня приехал, а мне говорят мы вам по почте отправили, позвонить даже не думали.

Ответ тот же что и в 1-мо варианете, время уже пошло на 3 м-ц, завтра нужно будет жалобу омбудсмену подавать, а когда от него придет отказ, заказывать свою независимую экспертизу(платить свои деньги), а затем в суд, А суд закажет свою уже экспертизу, представляете сколько это времени займет? На это и расчет, хорошо есть еще рабочая машина, а у кого нет, тот конечно плюнет на все и сам сделает, а за что тогда мы деньги платим этим ....? На клиента им плевать после того как Вы им деньги заплатили, надеюсь кого то мой отзыв остановит о страхования в этой компании, а то смотрю сейчас активная рекламная компания идет по телевидению, в том числе и на мои деньги, и в новый офис переехали в нашем городе, так и жируют на обмане клиентов.

Причем за несколько лет, что я страховал у них 2 машины это первый страховой случай, я им денег уже туда отнес на ремонт нескольких машин, но естественно теперь туда не ногой и до  знакомых доведу информацию об свинском отношении к клиентам, даже касаясь того что если вы отказываете ну позвоните клиенту сообщите что по такой то причине мы вам отказываем, а еще лучше, если вы дорожите клиентами позвоните и пригласите на эту самую экспертизу, причем эту экспертизу они покажут только по запросу суда.