Приближается празднование Нового Года. И я хочу рассказать Вам сказочную историю с плохим концом.

26,06,2015г. при заключении договора кредитования, мне был выдан страховой полис по программе "Лайф+" В котором одним из страховых случаев указана госпитализация в результате НС и Б. И надо же было такому случиться, что в январе 2016г. я была госпитализирована и мне была проведена сложнейшая операция. Но слава Богу наука не стоит на месте. Время проведенное в больнице точно соответствовало утвержденным Минзравом (заметьте не страховщиками) нормативам нахождения в стационаре. Всего на больничном я находилась 30 дней. Все необходимые документы через сотрудников банка были отправлены в страховую компанию.

14 апреля (дата регистрации ответа) мне пришел отказ в выплате страхового обеспечения за подписью ведущего специалиста отдела выплат по ИС Ш-ой М.Ю., в котором номер договора, его дата чужие.(видимо не удалили предыдущий шаблон), ссылка на несуществующий пункт договора страхования.

Написала письмо директору департамента клиентского сопровождения ООО СК "ВТБ Страхование" В-ому Е.В.  с просьбой поручить рассмотрение моего дела более ответственному сотруднику. Увы. Ответа нет. Был звонок с просьбой оценить работу компании. О какой оценке речь? Невнимательность, халатность, пофигизм, неуважение к клиенту. Скоро год, а мне даже никто не позвонил, чтобы уточнить ситуацию. Плакали мои денежки, а лечение не дешевое.