55 календарных дней с момента ДТП (02.02.20) номер убытка AUT-20-000344. Я представитель страхователя - вписан в полис/платил за КАСКО. Страховой случай мой.
Кстати, веселье наступило сразу после ДТП - найти телефон страховой в состоянии аффекта практически невозможно.
Что имеем на данный момент:
- количество звонков в страховую - бесконечное множество
- эффект - нулевой
- сплошные обещания, что "мы рассмотрим ваш случай в первую очередь"
- автомобиль на СТОА с 04.02.20 в разобранном виде для дефектовки. Не на ходу
- срок рассмотрения убытка, по регламенту компании 30 рабочих дней, закончился 19 февраля
- к слову, направление на ремонт выдано 11 февраля, датировано 10-м февраля. НО - СТО к ремонту приступить не может, так как СК по сей день не согласовало ремонт и некоторые запчасти, например такую деталь, как трубки к кондиционеру!
- большинство менеджеров (специалистов контактного центра) некомпетентны в вопросах страхования КАСКО, в случае если запрашиваешь, чем руководствуется компания при регламентировании своей работы, кивают на Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019). Для справки - закон об ОСАГО.
- вишенка на торте - 26 февраля в 9.30 очередной раз позвонил в СК, узнать статус по страховому случаю. Оператор обещала связаться через 15 минут. После часового ожидания, в 10.47 начал звонить сам - в coll-центре не берут трубку. Совпадение? Не думаю.
+ компенсированы услуги эвакуатора
- нервы и время на выбивание данной выплаты не компенсируешь
Сегодня иду к юристам. Будем готовить жалобы в РСА, ЦБ и ФАС.
Отвратительное обслуживание
Оценка: