18.02.20 Получил направление по ремонту по событию 7892/046/01569/20, его отправили в салон. Салон на следующий день отправил уже счет на согласование, с пометкой о том, что автомобиль нужен достаточно срочно.
19.02.20 Звонил в Альфу узнать о состоянии выплаты (у них на тот момент что то было с сервером и не могли посмотреть), убедили в том, что нужно оставить заявку на обратную связь (обещали, что не более рабочих суток), в итоге прошла пятница, во вторник 25.02.20 снова позвонил, сообщил что мне так и не перезвонили, так же оставили заявку с пометкой ПОВТОРНО.

На данный момент 26.02.20 - естественно мне за эту неделю звонок так и не поступил.

Такого свинского отношения со стороны страховой к клиенту я еще не встречал, при стоимости страховки в 200 т.р.;

Нужно отдать должное, проблем с выплатами - не было (менял лобовое стекло, так же по этому страховому события никаких претензий по выплате не возникло), поэтому претензия заключается только в отношении, как к клиенту, игнорирование запросов и просьб и времени обработки запроса не совпадают с заявленным.