Имею полисы ОСАГО и КАСКО этой, как мне казалось, надежной и клиентоориентированной СК. Случилось пустяковое ДТП - на парковке мою стоящую машину задел другой автомобиль. Был оформлен европротокол, по телефону, когда стоял выбор между тем подавать на возмещение по полису КАСКо или ОСАГО, сотрудник компании рекомендовал обратиться по ОСАГО и проинформировал, что "поскольку машина на гарантии - до трех лет" они выдадут направление к офиц. дилеру.
В результате дают направление почти в гараж. На все мои обращения идут стандартные отписки, пишут которые, видимо, роботы. В гараже ремонтироваться не согласен категорически, у меня СУБАРУ XV, до конца гарантии еще целый год + у меня куплена расширенная гарантия, которые пропадут если я буду ремонтироваться не у официалов. Страховая в диалог вступать не хочет, идти на встречу, несмотря на то, что у меня там аж 4 полиса на два автомобиля и ни одного обращения за два года. Клиенты им не нужны. Убыток 19474/20-Пр
Некомпетентность сотрудников
Оценка:
Не засчитана