В конце декабря 2019 года, проезжая по Выборгскому шоссе между посёлками "Сертолово" и "Осиновая роща" в лобовое стекло моей машины BMW X3 прилетел камень от встречного автомобиля. В результате стекло получило повреждение (выбоина с трещинами). Я обратился в пункт АО "Ренессанс-Страхование", размещавшийся на СТО дилера БМВ "Аксель Моторс Север" и мне было назначено ближайшее время для осмотра автомобиля. В назначенный срок меня встретила улыбчивая девушка - сотрудница страховой компании. Имея опыт ещё с советских времен общения со страховыми агентами я приготовился к длительным разговорам типа: -"это не страховой случай; вы сами виноваты и т.д." я был приятно удивлён, что девушка оперативно всё оформила, сделала необходимые фотографии обещала выслать СМС после необходимых согласований. Оперативно, уже 2 января мне было предложено в СМС записаться на замену стекла на СТО "Аксель Моторс Север". В кузовном цехе предложили ближайшую дату, но я улетал в Египет, и ремонт назначили на 26 января 2020г. в назначенное время я передал автомобиль мастеру кузовного цеха (Иван Морозов) и на следующий день я получил автомобиль с новым стеклом. Ремонт был произведён качественно, автомобиль был вымыт, в салоне чисто. Особенно поразило, что со старого стекла были аккуратно сняты не входящие в комплектацию автомобиля датчик GPS, видеокамера, крепление антирадара и переклеены на новое стекло. Аккуратно была проложена и проводка к этим аксессуарам.  За ремонт я оплатил только франшизу, дополнительных позиций в счёт не было внесено.

На основании вышеизложенного считаю, что работа сотрудницы страховой компании и работников СТО, куда я был направлен для ремонта заслуживает оценки "ОТЛИЧНО".

Понятно, что новый договор КАСКО и ОСАГО я тоже заключил с АО Ренесанс-Страхование.

Небольшой осадок только остался от того, что перед новым годом Ренесанс-Страхование  было объявлено, что при условии заключения нового договора КАСКО до нового года и оплаты его картой Райфайзенбанка я получу скидку 25%. Я выполнил эти условия, заключил договор 002АТ-19/0191631 от 17.12.19,  оплатил картой Райфайзенбанка, предупредил об этом перед оплатой, но никакой скидки мне не предоставили. Почему?