За месяц до окончания страховки поступил звонок из Тинькофф Страхования (далее – ТС) и от партнёра "У Сервис" (далее – УС) с предложением продлить полюс КАСКО.

Предложение сотрудника ТС показалось дорогим, решил продолжить процесс продления через партнёра (до этого только через партнёра работал с ТС).

УС согласовал со мной за месяц в спокойном темпе стоимость полюса и за неделю до конца текущего полюса вышли на оплату. Дальше начались странности. 

1. ТС заблокировал УС возможность оплаты полюса без объяснения причин (со слов УС).
2. Поступила информация от УС, что в январе-феврале 2020 года в момент проведения процедуры продления полюса у меня произошел страховое событие из-за чего я стал рискованным клиентом и меня нельзя продлевать. Событий не было в 2020 году.
3. В личном кабинете (далее – ЛК) ТС не обнаружил страховых событий за 2020 год, но обнаружил события по ОСАГО. При этом по ОСАГО не разу не обращался.
4. Запросил данные по телефону у ТС:
Вопрос: Какое событие произошло по КАСКО?
Ответ ТС: Никакое, информации нет.

Вопрос: Что за событие по ОСАГО?
Ответ ТС: Это ошибка, разберемся. 

Вопрос: Почему риски выросли?
Ответ ТС: Это секретная информация.

Вопрос: Что происходит с моей историей страхования и почему в начале согласование, а дальше отказ?
Ответ ТС: Это секретная информация.

Вопрос: Почему отказ за пару дней до конца полюса? Почему ранее согласовали?  
Ответ ТС: Извините, это ошибка кого-то неизвестного. 

Развернутых ответов не получил. 

5. Продолжил общение с поддержкой ТС в чате, но понял, что это глупо. Меня уже просто тошнит, каждый раз подключается новый оператор и начинается всё с начала. Это же насколько нужно не любить клиента, чтобы так с ним общаться. По телефону такая же ситуация. Первая линия поддержки не понимает, что ситуация странная и пытается её решить по инструкции, где вариант ответа один "вам отказано".
6. Подал письменную жалобу через чат с требованием ответить цельно. Растащили жалобу на части и начали сыпаться непонятные смс и звонки, одни пишут, что ошибок в коде ЛК нет (причем тут я?),  другие пишут, что продлить не могут риски, а главные вопросы остались без ответа.
7. Полюса истекли, ответы ТС так и не предоставил.
 
Честно, забил бы на эту ситуацию, но меня вывело, что ТС кинул меня на праздники за пару дней до конца действующей страховки, а до этого сам её предлагал целый месяц. В итоге праздники провел с процессом оформления КАСКО, оплатой и осмотрами. 

Есть еще один неприятный момент. Изначально УС делал расчет в разных страховых, но я выбрал ТС. После начала проблем с ТС в других страховых также выросла стоимость плюса.

Мой опыт работы с Тинькофф и проблемы, которые могут упасть на клиента, подсказывает, что в сложившейся ситуации присутствует ошибка на стороне ТС и они почему-то не хотят её признать и объяснить, что происходит. 

Открытые вопросы:
1. Почему не ответили по существу моего заявление?
2. Что за страховое событие произошло по КАСКО?
3. Что за страховое событие произошло по ОСАГО?
4. Почему произошло согласование и отказ за пару дней до конца?
5. Что произошло с моей историей страхования?
6. Почему после ваших действий у меня выросла стоимость КАСКО в других страховых?
7. Почему ваш сотрудник сказал, что вы не передаете сведенья о страхователи другим страховым, а УС это опроверг (из-за чего цена выросла)?
8. Какую информацию вы передали обо мне другим страховым или в общую базу?
9. Почему не были приняты меры оперативного реагирования и ТС не предпринял никаких мер?