12 января 2017 года в г. Шадринске Курганской области в офисе Росгосстрахбанка сотрудники банка мне предложили заключить договор инвестиционного страхования жизни, как более выгодный продукт по сравнению с обычным банковским вкладом. Был заключен договор №5007657066 сроком на 3 года. После завершения срока действия договора 13. 01. 2020 г. в офисе компании Капитал-лайф по ул. Свердлова 58 города Шадринска я написал заявление о получении страховой выплаты по окончании срока действия договора страхования жизни. После чего агент этой компании Фр-ва завизировала данные документы (оригинал страхового полиса,  заявление, копия паспорта, банковские реквизиты) и отправила их в областной центр г. Курган.

На следующий день, 14. 01.2020 г. мне позвонила из Кургана мой финансовый консультант  Ш-ва Ю. Е. и сообщила, что документы получены и в соответствии с регламентом страховая выплата будет произведена в течении 24 рабочих дней со дня подачи заявления. Через месяц,  13.02.2020 г. деньги на мой счет так и не поступили и я позвонил на горячую линию по поводу перевода. Оператор ответила, что сделает запрос и просила перезвонить 25 .02. 2020 г.,что я вчера и сделал.

Каково же было мое удивление и возмущение, когда я узнал, что документы из Кургана пришли к ним через месяц (!) после отправления, т. е. 13.02. 2020 г., в день моего первого обращения на горячую линию ( сомнительное совпадение). А сейчас вопрос о страховой выплате будут рассматривать снова в течении 24 рабочих дней, но уже отсчитывая от вчерашнего дня.  Целый месяц документы где-то лежали без движения! Сейчас мне сказали позвонить уже 20.03.2020 г. Больше 2 месяцев со дня подачи заявления пройдет! Очень прошу разобраться в этой ситуации и дать мне ответ. Я пенсионер и других доходов, кроме пенсии, у меня нет. За 3 года в вашей компании мой инвестиционный доход составил 9358 руб. т. е. около 3% годовых,- это в 2 раза меньше банковского депозита и сейчас я теряю упущенную выгоду. Очень разочарован в работе компании. Жду ответа.