Приобрел полюс путешественника для своего ребенка 4.5года, собственно, каждую свою поездку приобретал полис у данной страховой компании, но со страховых случаев до текущего момента никогда не было(заранее скажу, что больше не буду, у самого страховка и у жены от другой страховой, к ним уже приходилось обращаться и всегда оказывались услуги надлежащего качества, с такой жестью еще не сталкивался). Отправился в поездку из Спб в Красную поляну, через день по приезду у ребенка насморк, сопли, высокая температура и чур меня дернул ляпнуть , что ребенок немного покашливать начал еще в самолете, оператор их колл центра(кол центр, как выяснилось это сторонняя контора, которая просто передает куда - то данные и никакие вопросы не решает, добиться через них разговора с представителем страховой компании или зарегистрировать притензию нельзя) оператор через 30 минут ожидания перезванивает и говорит, вам отказ, страховой случай наступил до доездки. Далее пустой разговор о том , что,  как вы можете ставить диагноз по телефону и то, что вчера ребенок бегал, прыгал, температуры не было(утром меряли), не кашлял, и вы не даете данных куда собственно обратиться то можно в данном месте хотя бы платно. Оператор говорит вам прийдет смс с данными куда обратиться для разбирательств со страховой, собственно пришла эта смс, пытаешься туда дозвониться в течении минут 40, далее куча переключений между специалистами и в конце перевод опяться в колл центр, который ничего не решает и рекомендует позвонить в страховую компанию.

По итогу со своим страховым случаем я был просто послан в ... хорошо, что это хоть в РФ произошло и вызвали скорую и записались на следующий день на прием с поликлинику, если бы это был какой нибудь тайланд... Это не страховая компания, просто фикция, которая собирает деньги и ни каких услуг не предоставляет, никому не рекомендую, как они вообще так высоко то в рейтинге оказались вообще не понятно.