Клиентом Тинькофф являюсь уже порядка двух лет. К счастью, за это время всего один раз пришлось обратиться по страховому случаю. Стараюсь водить очень аккуратно, но, видимо, не все такие, как я... В начале этого месяца в мою машину врезался другой автомобиль, водитель которого превысил скорость.
В итоге достаточно сильно разбили бампер + вмятины

Связалась с Тинькофф. Их сотрудник мне прям по полочкам разложил какие действия мне нужно предпринять и как проходит процесс рассмотрения страховых случаев, сориентировал по срокам.

Я отправила все документы и стала ждать ответ. 12 числа дело приняли, отправили в сервис, чтобы оценить повреждения. 

Следующий звонок был 19 февраля. Сотрудник страховой сообщил радостную новость: компания одобрила ремонт всех повреждений с полным покрытием!!!! 23 числа забрала свою обновлённую машину из ремонта))) Работой страховой компании осталась довольна! Спасибо!