27.01.2020 мною был предоставлен дополнительный документ по страховому случаю в рамках КАСКО. Документы предоставлялся в офис находящийся по адресу Московская область, Заречье, ул Торговая ул., 5. В самом офисе девушка на ресепшене дала мне неверный талон, из-за которого я простояла в ожидании своей очереди более 40 минут. В результате сотрудники страховой меня все равно направили на ресепшн для принятия документов в дело.  К великой моей радости через час мой документ был принят, в замен мне предоставили копию с отметкой о принятии в рассматриваемое дело.

Так же сотрудники страховой меня проинформировали, что срок рассмотрения моего дела 30 календарных дней.

Приблизительно 18.02.2020 года я позвонила на горячую линию, что бы узнать статус рассмотрения моего дела. НА горячей линии мне ответили, что дело еще рассматривается и в ближайшее время меня проинформируют о результатах.

На 26.02.2020 мое заявление так и не было рассмотрено. По телефону горячей линии мне прокомментировать данную ситуацию не смогли, и предложили составить заявку на пояснение почему дело находиться до сих пор на рассмотрении. Срок рассмотрении данной заявки 3 рабочих дня.

Так же на горячей линии мне было сказано, что статус моего дела "ожидает документов", хотя все документы были предоставлены 27.01.2020.

Более никакой другой информации страховая предоставить мне не может. На горячей линии предлагают ждать дальше и звонить и уточнять статус рассмотрения моего дела. Причем дозвониться в рабочее время с 9 до 18 очень сложно, трубку никто не берет, на оставленную заявку перезвонить никто не отвечает. 

Отвратительное отношение к клиентам, я заплатила за КАСКО, и за эти деньги я слушаю музыку для ожидания на горячей линии.