Наступил страховой случай по страхованию жизни. У меня мама была застрахована в данной компании. Недавно она скончалась, в виду халатности врача. Я как наследник все документы, которые могу предоставить со своей стороны, компании предоставил. Мне перезвонили единственный раз с компании, сказали, что обращение приняли и все тишина....Сколько я не пытался дозвониться до человека (Александр Леонидович), который ведет мое дело, для того чтобы уточнить, может какие еще документы нужны или тд, но все мои попытки были безрезультатны.

Решил сам наведаться к ним в офис, так как приехал в Екат по делам, сам на данный момент живу в области за 400 км. При входе в офис, специально набрал номер телефона, соответственно трубку никто не берет. Зашел в кабинет. На мой вопрос почему трубки не берет, голосок задрожал, но вразумительного выдать, сотрудник ничего не смог на данный вопрос. Обсудили интересующие меня вопросы. Перед уходом, я поинтересовался у сотрудника, наша связь с ним так же будет проходить только при личной встрече? На что он мне ответил, что лучше писать на эл. почту. Ну думаю ок.

Проходить полтора месяца, хочу узнать, на какой стадии рассмотрения мое заявление находится, и о чудо!!! Опять тишина ... Ни телефон ни эл. почта данного сотрудника не отвечает. В общем, если мне придется опять ехать за 400 км к данному субъекту, чтобы узнать какую-либо информацию, думаю наша беседа не закончится просто разговорами, нервы и так на пределе. Да и думаю выплаты (сумма приличная) от них, с таким сотрудниками, мирно не получу...