Оплата приема по дмс
Оценка:
Проблема решена
18 января обратилась в Ингосстрах, чтобы меня направили к терапевту. В клинике не работал интернет, я им предоставила номер полиса, меня приняли, выписали больничный. 21 января повторно обратилась, больничный продлили. Финальные посещение было 25 февраля, больничный закрыли. Сегодня звонят из клиники и сообщают, что гарантийное письмо только на первый прием, а следующие нужно оплатить. Звоню в страховую, где (после 19 минут ожидания) мне сообщают, что необходимо было позвонить и согласовать повторный прием. На мой вопрос, почему по предыдущему больничному такого не надо было и всё оплачивали, сказали, что пусть клиника позвонит им, они всё решат. Потом клиника снова звонит и сообщает, что Ингосстрах оплачивать отказался. Сумма небольшая, но ситуация очень неприятная.