13.01.20 обратился в отделение банка ВТБ для оформления страхового случая по действующему ПОЛИСУ 00193/15/01253-16. Написал заявление, предоставил все  документы. Но до 27.02.20 я не получил никакого ответа по заявлению. В страховой сотрудники ничего сказать не могут - отправляют в банк. Сотрудники банка ВТБ так же от страховой не могут добиться никакого ответа по статусу моего заявления! Почему ни я как клиент, ни сотрудники банка не могут добиться ответа от страховой компании????? Складывается ощущение, что страховая специально тянет время, чтобы не производить выплаты предусмотренные действующим договором страхования!!!

Прошу РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ И ПРЕДОСТАВИТЬ ОТВЕТ НА ЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ.