У моей мамы произошел страховой случай(1 гр.инвалидности +длительный больничный),кредит уже закрыт,но страхование действует до 2021года. В ноябре 2019г. мы обратились в отделение сбербанка для оформления страхового события,сотрудник сказал какие документы необходимо предоставить мы все собрали и обращение было зарегистрировано. после этого(уже в начале декабря) сотрудники страховой компании запросили выписку из амбулаторной карты за 5 лет. Мы запросили данную выписку в поликлинике и с учетом новогодних выходных она была готова 10.01.2020г и предоставлена в отделение банка 13.01.2020г.

Дальше мы естественно ждем ответа,но его не поступает и приходят смс-сообщения с отписками,что рассмотрение перенесено на такое то число(в среднем на 2 недели). Звоним на гор.линию и на наш вопрос по какой причине перенесли,отвечают,что потеряли нашу выписку и будут искать,ожидайте...теперь дата обращения стоит от 29.01.2020 и снова пришла отписка,что рассмотрение продлено т.к. выписка поступила только 21.02.2020(в это время моя мама находилась на лечении в другом городе) и соответственно рассмотрение снова перенесено на 13.03,2020.

ВОПРОС: СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО МУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ВАШИМИ ОТПИСКАМИ,ВРЕМЯ УХОДИТ,А ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ЛЕЧЕНИЕ ТАК ДОБИТЬСЯ И НЕ МОЖЕМ!!!!ПРОШУ ОПЕРАТИВНО РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ,Т.К. ВСЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ СПРАВКИ И ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ВОВРЕМЯ И ТО ЧТО СОТРУДНИКИ ИХ ТЕРЯЮТ ЭТО УЖЕ НЕ ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬСЯ НА КЛИЕНТАХ! ЕСЛИ  СИТУАЦИЯ НЕ РЕШИТСЯ,ТО ПРИДЕТСЯ РЕШАТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.
 
ОБРАЩЕНИЕ № 200129-0841-082500