5 декабря угораздило меня попасть в ДТП. Прямо в последний рабочий день, вечером, по дороге домой. На МКАД сзади въехал в меня со всей дури Пежо 206. И так удачно, что повредил аккумулятор (на моей машине он сзади), и машина оказалась не на ходу.Ну ночная эвакуация, ГАИ, осмотры-протоколы-эвакуация это отдельный квест. Но пост не об этом, а о страховой комании ВСК, об ее страховом сервисе, так сказать.На следующий день, 26 декабря, звоню в ВСК Страховой Дом по поводу ДТП, (у меня их ОСАГО) и мне назначают дату подачи документов- ТАДА-А-А-А-М-на 15 января! Мол большие очереди мол, праздники, и так далее. Не на осмотр-а просто для подачи документов. То есть приехать в офис и передать протокол ГАИ.Ладно, вариантов нет. Приезжаю в их офис в пос. Заречье, на ул. Торговая 5\1 к назначенному часу. Несмотря на назначенное время ждать приема документов пришлось порядка полутора часов. Документы приняли.18 января приехал оценщик, осмотрел и сфотографировал машину. Хочу напомнить, что она не на ходу31 января, мне выдали направление на ремонт машины в их автосервис на 88 км. МКАД под названием "Авто ПрофитГрупп", куда я 4 февраля отвез на эвакуаторе свой автомобиль.Звоню 10 февраля в автосервис узнать как дела. Мне отвечают, что у них слетела 1С, и что в течение пары -тройки дней они не могут дать мне никакой информации.
Звоню 18 февраля. Отвечают, что проведена дефектовка, и что 7 февраля список запчастей и работ отправлен в страховую ВСК, но пока ответа о согласовании от страховой нет.Ладно, звоню в автосервис 26 февраля, и мне говорят, что...."дефектовка отправлена в страховую ...20 февраля, но ответа от страховой нет..."Тут я понимаю, что мне они просто врут, что к моей машине никто не подходил с 4 февраля, и она просто у них стоит во дворе.Прошу позвать к телефону какого-нибудь начальника-безрезультатно. Он "отсутствует"Звоню в страховую ВСК.После догого прослушивания меню, "ваш звонок очень важен для нас.." и так далее, начинается футбол. Меня переключают от одного "специалиста" на другого, причем между переключениями я опять прослушиваю про "важный звонок" минут по пять. С каждым "специалистом" все приходится рассказывать с самого начала. Ощущение-берут на измор, в надежде, что мне надоест и я положу трубкуВ сухом остатке-я провисел на телефоне 44 минуты, пообщался с пятью (!) "специалистами". Мне обещано в итоге, что "ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней". Выяснилось, что дефектовка поступила им из автосервиса не 20, а 21 февраля. Ни даты завершения ремонта, ни какой-либо другой полезной информации мне получить не удалось. Так же мне рассказали, что ВСК, хоть и берет деньги за страховку, но во всем виноват автосервис, хотя я попал в этот автосервис по их направлению. Пробиться к какому-нибудь мало-мальски руководителю так же не получилось.Так что сильно не рекомендую пользоваться услугами страховой компании ВСК.
Затягивание сроков
Оценка: