Наступил страховой случай по КАСКО. 18.02.2020 подали документы в страховую,сказали что в течении 10 календарных дней нам перезвонят из СТОА и скажут приезжать на ремонт.  Спустя 10 дней так ни кто и не позвонил. 28.02.2020 Заходим на сайт страховой проверяем статус своего дела и что мы видим:

19.02.2020 Ваши документы рассматриваются стрвховой компанией.
20.02.2020 Принято положительное решение ремонт на СТОА.
21.02.2020 Производим согласование счетов со СТОА По делу принято положительное решение выдано направление на ремонт на СТОА ГК МЭЙДЖОР.Более подробную информацию уточняйте на СТОА по телефону.

Звоним по указанному телефону. Оператор СТОА КГ МЭЙДЖОР отвечает что у них такой заявки на ремонт с номер нашего авто нет,звоните в свою страховую.Звоним в страховую отвечают что на следующий рабочий день они продублируют запрос в сервис и в течении 5 рабочих дней с нами свяжуться. То есть продублируют они только через 2 дня в понедельник,так как звонили мы в пятнцу плюс ПЛЮС ЕЩЕ 5 ДНЕЙ ЖДАТЬ ОТ НИХ ЗВОНКА! Это еще неделя!