В середине января 2016 года я как обычно оформлял в Согазе полис ОСАГО по адресу: Волгоградская область, город Волжский, Площадь Труда 19. После оформления я спросил у сотрудниц, как будет происходить страхование в январе 2017 года, на что получил ответ: "Запишитесь заранее за 2 месяца по телефону и приедете в указанную дату с документами". В октябре 2016 года, я заранее позвонил по телефону Волжского филиала "Согаз" +78443380147 для уточнения информации. Получил ответ: "Перезвоните в ноябре и мы вас запишем". Позвонил в начале ноября и получил ответ: "Запись клиентов более не ведётся, так что приезжайте хоть за 2 месяца заранее до срока окончания действия предыдущего полиса и оформляйте новый в порядке живой очереди".Хорошо, подумал я и решил приехать в декабре.

Заранее, в конце ноября этого года я позвонил ещё раз в Волжский филиал с намерением уточнить, какие необходимы привезти с собой документы. Но тут получаю ответ: "К нам можете не приезжать, так как больше мы полисы ОСАГО СК "Согаз" не оформляем. Обращайтесь в Волгоград, в филиал по адресу: Волгоградская область, город Волгоград, улица Коммунистическая дом 10Б". Задавал по телефону вопросы Волжскому филиалу, Волгоградскому филиалу, а так же Контактному Центру СК "Согаз". Сотрудники компании ссылаются на внутренние распоряжения, пояснять ничего не хотят. Оператор Контакт Центра Марина 1.12.2016 г в 13:45 вообще не дослушав меня, бросила трубку, прервав звонок.

К слову сказать, я являюсь для СК "Согаз" безубыточным, имеющим многолетний стаж вождения, клиентом, работающим в компании, являющейся партнёром Согаза. Данное партнёрство компаний было так же подтверждено сотрудниками Согаза по телефону.

Это уже просто безобразие какое-то. Прошу разобраться в данной ситуации руководство компании и компетентные органы.